воскресенье, 8 сентября 2013 г.

...про Dolce Vita из тыквы !!!


…а намедни случилась сразу масса событий
 
я побывала в SanRemo
 
очередной раунд ресторанной критики и снова итальянская кухня
 
ну море в суровом Че заведений с таким концептом
 
 
а еще у меня была Ленаknittedbag
 
и мы доделали с ней одно важное дело
 
еще летом придумали, и вот довели до ума
 
результат ТУТ
 
а моя неПолитическая кухня шкварчит, кипит и кормит
 
сегодня покажу свой ку-Лена-рный эксперимент
 
«Gnocchi из творога и тыквы с шалфеевым маслом»
 
 
 
я взяла:
 
400 граммов тыквы сорта баттернат
200 граммов творога
1 яйцо
10 ст.л. муки
соль по вкусу
щепотку молотого мускатного ореха и коричневого сахара
небольшой пучок шалфея
20 граммов сливочного масла
20 граммов сыра Pecorino Romano
 
что я со всем этим сделала:
 
тыкву обернула фольгой и запекала в духовке 50 минут
остудила, очистила шкурку, мякоть пюрировала
творог размяла вилкой, смешала с тыквенным пюре
добавила яйцо, соль, сахар и мускатный орех
муку просеяла
замесила тесто и убрала его в холодильник на 30 минут
мокрыми руками сформировала небольшие плоские шарики
отварила в кипящей подсоленной воде
сливочное масло растопила в сковороде
добавила шалфей и прогрела минут пять
полила этим маслом ньокки
посыпала сверху тёртым Pecorino Romano и цветочками иссопа
 
 
 
вот иссоп я как раз получила от Лены
 
про заатар я уже писала не раз
 
так вот иссоп – это и есть заатар
 
этот рецепт я подсмотрела в журнале «Бурда Моден 9/2004»

                                                                       сделала выводы:

готовить по журналу – сплошные заморочки
 
следовать строго рецепту у меня не получаеЦо
 
и вот «Бурда» явно намудрила с количеством муки:
 
50-60 гр. на 400 гр. тыквы и 200 творога - явно маловато
 
я, пока не добавила ровно столько же, замесить тесто не смогла
 
но сочетание тыквы, творога и сливочного масла с шалфеем – это
il migliore !!!
 
в общем, я оказалась очарована
 
  и случилась такая Dolce Vita из тыквы
 
тот, кто любит пузатый овощ, оценит
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий