воскресенье, 29 сентября 2013 г.

... про крем-суп из тыквы с жареной перловкой !!!


…а в эти дни я жутко кашляю-чихаю-пускаю зелёные пузыри
 
фу! не люблю болеть
 
кое-как дописала ресторанный обзор
 
грела намедни душу «У Тёщi»
 
кому интересно – можно ТУТ прочесть
 
а дома я всё по тыкве да по тыкве прикалываюсь
 
сегодня покажу
 
«Крем-суп из тыквы с жареной перловкой»
 
 
 
 
я взяла:
 
все мои креативно-ку-Лена-рные манипуляции на сайте «Мир Круп»
 
отнесла этот волшебный супец на «Праздник урожая» от«Агро-Альянс»
 
если есть желание отметить работу и нажать под рецептом звЯзду - тогда СЮДА
 
 
 
 
 
отправлю перловочку с тыковкой еще и на ФМ
 
к Лене  и к Свете 
 
а я вот нашла еще один повод подружить тыкву с крупой
 
жареная перловка – мега подружка
 
плюс сливки, тимьян и жареный адыгейский сыр
 
но еще тут есть одна фишка:
 
масло из тыквенных семечек – нереально «бомбическая» (с) штука
 
вот пошла и специально купила
 
дорого, но когда пытливого ку-Лена-ра цена могла остановить?!
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретить !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий