понедельник, 2 сентября 2013 г.

...про курицу в имбирно-лимонном бульоне !!!


…а сЁдня я гогочу на всю квартиру как ненормальная
 
«ушла» в аут от смеха, когда читала рассылку новостей
 
«Миллион Меню» пишет про школьные завтраки
 
совет тутошнего эксперта просто «добил»:
 
предложите ребёнку на завтрак кусочек селёдки или квашеной капусты
 
«анеГдот» прочитать можно ТУТ
 
а потом развеселил грузинский атлет:
 
Варлам Лапартелиани прокусил ногу спортсмену из сурового Че
 
«зверские новости» с Чемпионата Мира по дзюдо ТУТ
 
сделала выводы:
 
это не мы такие, это жЫзнь такая (с)
 
и осенние её обострения в бабье лето
 
а у меня на кухне всё стабильно
 
правда, тоже с «обострениями»
 
на похолодание решила добавить огня в еду
 
и покажу вам сегодня
 
«Курицу с лапшой из дикого риса в имбирно-лимонном бульоне»
 
 
 
я взяла:
 
1 увесистый куриный окорочок
пару связок лапши из дикого риса
3 см. корня имбиря
1 дольку лимона
пару стеблей зелёного лука
1 ст.л. розовой гималайской соли 
щепотку черного перца
перчик чили и белый кунжут для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
окорочок помыла, залила чистой водой
поставила варить бульон
когда курица начала закипать, добавила зелёный лук, дольку лимона и имбирь
проварила всё вместе минут 30
убрала с плиты, накрыла крышкой и дала бульону настояться
процедила
вернула бульон на плиту
отварила в нём лапшу из дикого риса
при подаче посыпала лапшу перчиком чили, зелёным луком и кунжутом
 
 
 
 
вот моя дочь, когда запустила ложку в эту лапшу, сказала сразу:
 
«царская еда»
 
рыбки бы она тоже навернула, но не в завтрак
 
а про селёдку и квашеную капусту я лучше тихо промолчу
 
уж как-то это всё больше похоже не на утреннюю трапезу
 
а на закусон
 
а может, я чО в этой жЫзни и не понимаю, а?!
 
дайте совет !!!

ведь
 
@ смеяЦо – это хАрАшО, но вкусно есть – лучше !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий