пятница, 27 сентября 2013 г.

...про зелёный свет ГМО и гречу с тыквой !!!


…а нынче «как страшно жЫть» (с)
 
в России дали зелёный свет ГМО и народ встревожен:
 
а что будем кушать?
 
 
Белый Дом обещает накормить
 
заменителями продуктов питания и инновациями в области эко-еды
 
а вместо лапши на уши будет золотой рис
 
«жуйте сами свои тюбики» - подумала я
 
и пошла, сварила кашу
 
покажу вам 
 
«Греча с запечённой тыквой и красной смородиной»
 
 
 
я взяла:
 
и что я с этим сделала – на сайте «Мир Круп»
 
выставляю такой гречневый вариант на «Праздник урожая» от  «Агро-Альянс»
 
вот у кого есть желание – прошу проголосовать за рецепт ТУТ
 
 

 
 
греча – крупа для меня универсальная
 
ну а тыква – сезонный продукт
 
отправлю эту тарелочку еще и на два тыквенных ФМ на Украину
 
к Лене  и к Свете 
 
вот получился такой чЮдо вариант:
 
«то ли девочка, то ли виденье» (с)
 
то ли каша, то ли десерт !!!
 
ку-Лена-рные метаморфозы я люблю
 
ведь
 
@ урожайно-вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий