пятница, 13 сентября 2013 г.

...про «Saveurs» и идеи из жестянки !!!


… сегодня мой родной и суровый город отмечает ДР
 
Челябинску – 277
 
а в Румынии празднуют День урожая и собирают виноград
 
ну а у меня всё прояснилось с призом
 
главный редактор «Гастронома» сообщила:
 
сам «Атлант» доставит мне подарок
 
ну и главная самая новость – маме моей сделали операцию
 
и она уже чувствует себя хорошо
 
вот у меня отлегло
 
и можно подойти к плите поближе
 
и воплотить «идеи из жестянки» (с)
 
сегодня у меня
 
«Паста с фенхелем и сардинами»
 
 
 
я взяла:
 
2 клубка макаронных изделий Barbine nidi
1 баночку марокканских сардин в масле
1 небольшой клубень фенхеля
по горсти белого изюма и кедровых орешков
3 веточки базилика
2 ст.л. оливкового масла
1 ч.л. сливочного масла
соль и черный перец по вкусу
 
что я с этим сделала:
 
пасту отварила до состояния al dente
изюм залила кипятком и дала набухнуть
у сардин удалила кости, половину рыбы размяла вилкой
базилик мелко порубила
фенхель помыла, обсушила, мелко нарезала
в сотейнике нагрела оливковое масло, добавила сюда фенхель, поперчила
лист алюминиевой фольги смазала сливочным маслом, накрыла сотейник
тушила фенхель 10 минут
изюм отжала, добавила к фенхелю положила орехи, размятые сардины
опять накрыла фольгой и готовила еще 10 минут
отваренные спагетти добавила к фенхелю с рыбой и зеленью
быстро перемешала, поперчила
пасту уложила на тарелку, сверху - целые рыбины 
посыпала листиками базилика
 
 
 
эти макароны один в один я сделала по журналу
 
«Saveurs» порадовал рецептом простым и крайне необычным
 
оказалось, сардины могут прекрасно дружЫть с изюмом и орехами
 
а сливочное масло на фольге только подчеркнуло пряный вкус фенхеля
 
словом, «Обыкновенное чудо»
 
и как раз для ФМ у Оксаны
 
а еще отправляю эти Barbine nidi в Питер Лене на ФМ «Журналы в печку»
 
правда, сам «Saveurs» выбрасывать не спешу
 
в этом номере есть еще много чего милого моему глазу и жЫвоту
 
ведь
 
@ жЫть – хАрАшО, а вкусно жЫть – еще лучше !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий