среда, 18 сентября 2013 г.

…про «Праздник урожая» и фасоль в pancetta !!!


... а нынче тревожные новости из ПариЖу
 
 
во Франции по капле не могут выдавить Бордо
 
виноградники дали урожай как слёзы
 
и французы печалятся, что будут пить
 
у нас – другая фигня и больная тема:
 
что будем есть?!
 
на помощь пришел «Агро-Альянс»
 
и устроил «Праздник урожая»
 
ну и грех в этой Bacchanalia не принять участие
 
я стартанула с тремя рецептами…пока…
 
а потому – плиз, зайдите, кому не лень на страничку конкурса
 
голосовать за работы можно ТУТ, ТУТ и ТУТ
 
ну а сегодня у меня ку-Лена-рный фьюжн без конкурса 
 
«Фасоль в pancetta с апельсином и орехом пекан» 
 
 
 
 
я взяла:
 
120 гр. стручковой фасоли
5 ломтей pancetta
1 апельсин
по горсти вяленой вишни и орехов пекан
1 зубец чеснока
1 ч.л. розовой гималайской соли
1,5 ч.л. коричневого сахара
1 ст.л. масла виноградной косточки
щепотку черного свежемолотого перца
 
что я со всем этим сделала:
 
фасоль помыла, обсушила, разобрала пучками по 5 штук
каждый пучок обернула ломтём pancetta
уложила в жаропрочную форму
 
приготовила маринад:
 
с ½ апельсина натёрла цедру, разрезала апельсин пополам
филетировала мякоть, сок собрала
чеснок натёрла на средней тёрке
добавила в сок вместе с перцем и вяленой вишней
посолила, приправила коричневым сахаром
размешала и полила этой смесью фасоль
дала постоять 20 минут – пропитаться
посыпала орехами пекан
запекла в духовке при 200 гр. минут 20
 
 
 
 
это было так вкусно, что мне было мало
 
отправлю этот рецепт в копилку Бобового ФМ
 
а также покажу его Соне
 
 
а я всегда за любой кипиш, кроме голодовки
 
ведь
 
@ смачно жЫть - так хАрАшО !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий