вторник, 1 октября 2013 г.

...про съедобные цветы и «ТЫ+» !!!


…а суровый Че нынче переживает гастрономический шок
 
в городе появились съедобные цветы
 
один из гипермаркетов предлагает к столу гвоздички, бархатцы, маргаритки и анютины глазки
 
я, когда это увидела, в раз перестала чихать и кашлять
 
и решила быстро пустить это дело в созидание
 
тем более Зарема ждёт моего участия в своем ФМ «ТЫ+»
 
и я прямо с налёту запрыгиваю в последний вагон
 
и несу
 
«Воздушный кекс со сливой»
 
 
 
я взяла:
 
всё строго по рецепту Заремы
 
подробное описание ку-Лена-рных действий ТУТ
 
единственное, пришлось заменить эссенцию ванильную на ромовую
 
и добавить ванильного сахару
 
получилось вот такая чудесная выпечка
 
сделала еще и порционные кексики 
 
 
 
 
хоть цветы – это и признак лета
 
но всё же рискну пополнить коллекцию осенних пирогов у Зоряны 
 
ну и песенку пою на мотив ильменских бардов
 
«как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
 
и я очень рада, что затащила Зарему в ЖЖ
 
вместе печь веселей
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий