суббота, 19 октября 2013 г.

...про сырный сэндвич и имбирно-сливовую свёклу !!!


…много нового нынче открыл для меня нынче Forbes
 
 
дизайнер создала «диктаторские чипсы»
 
и теперь 14 вождей увековечились в продуктовом памятнике:
 
Обаму можно съесть как мороженое или печенье
 
Ленина выпить в лимонаде, а Сталина в водке и чае
 
главное, таким специалитетом не подавиться и не поперхнуться
 
сделала выводы:
 
чипсы с Пиночетом и Гитлером на упаковке я в рот не возьму
 
даже в период злостного ПМС
 
уж если есть, так вкушать по-человечески
 
что, впрочем, я и сделала сегодня аТ души
 
покажу вам
 
«Сырный сэндвич и имбирно-сливовую свёклу»
 
 
 
я взяла:
 
300 гр. копченого адыгейского сыра
3 ст.л. творожного cream cheese
30 гр. копченого сыра «рамзес»
1 зубчик чеснока
пару стеблей мяты (листики оборвать)
2 ст.л. кукурузной муки
1 яйцо
щепотку розовой гималайской соли
масло виноградной косточки для жарки
 
для сливово-свёкольного конфитюра:
 
эта часть марлезонского балета – в рубрике «Про хлеб»
 
культурно-аналитический журнал «Proponent.Ru» всегда в курсе гастрономических опытов
 
что я со всем этим сделала:
 
копченый адыгейский сыр порезала пластинами ~0,7 см
копченый сыр «рамзес» и чеснок натёрла на средней тёрке
листики мяты пошинковала
всё смешала, посолила и добавила творожный cream cheese
этой массой намазала пластину адыгейского сыра
сверху накрыла таким же куском
яйцо взбила
обмакнула сюда каждый «склеенный» сыром сыр
обваляла в кукурузной муке
обжарила в масле виноградной косточки
подавала с имбирно-сливовой свёклой
 
 
 
 
совсем недавно у Ириныarisha_petrovi4я подсмотрела этот чудо-джем
 
но произвела свой апгрейд
 
добавила к этому щАстью немного слив и ванили
 
ну а поскольку cheese для меня – наилучший специалитет
 
решила еще и утилизировать все сырные остатки в своём холодильнике
 
отправляю этот сэндвич в Москву к другой Иринеimungu на флэшмоб «Сыр»
 
еще один кусочек уедет в Питер к Ленеeastflower в «Закладки»
 
и совсем чуть-чуть останется в суровом Че на ФМ «Мой любимый творог»
 
ведь
 
@ вкусно жЫть охота везде !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий