суббота, 5 октября 2013 г.

...про с.Пудовый хлеб !!!


…с лёгкой и доброй руки Светы 
 
я получила от Валерии  на тестирование
 
«Летний хлеб с семенами подсолнечника»
 
я долго боялась к этому делу подступиться
 
но таки решилась
 
 
 
 
я взяла:
 
1 пакет готовой смеси
265 мл тёплой воды
1 ст. л. масла виноградной косточки
 
состав пакетика:
 
  мука пшеничная хлебопекарная 1-го сорта
мука ржаная обдирная (мука грубого помола)
семена подсолнечника
сахар
ржаной ферментированный солод
пищевая поваренная морская соль
дрожжи (в отдельном пакете)
пшеничная клейковина
сухая закваска
без ГМО !!!
 
что я со всем этим сделала:
 
следовала строго инструкции – тёплую воду постепенно ввела в смесь
вымесила тесто (5-7 минут)
накрыла полотенцем и дала ему постоять в тёплом месте ок. часа
потом аккуратно выложила в керамическую форму
выпекала минут 45
готовый хлеб завернула в полотенце
 
 
 
и ведь я чуть не упала в обморок, когда извлекла хлеб из печки
 
думала, что испекла монтировку для ремонта
 
на утро моя Соня задала мне вопрос:
 
а что за кирпич лежит на столе?!
 
этим хлебом реально можно было убить
 
самое мягкое место было внизу
 
я опять нагрела духовку до 220 гр.
 
вернула «кирпич», подержала, чтобы прогрелся
 
потом обмотала его опять полотенцем и завернула в пакет
 
так хлеб пролежал еще день
 
потом была фотоссесия
 
и после я опять, уже без полотенца, завернула буханочку в целлофан
 
на вторые сутки хлеб стал почти идеальным
 
но всё равно тяжеловатым
 
я – не опытный хлебопёк, но эмпирическим путём дошла:
 
всё-таки количества воды маловато
 
я люблю хлеб пористый, воздушный, лёгкий
 
но этот такой не получился
 
хотя по вкусовым качествам он прекрасен и гармонично сбалансирован
 
я и удержаться не могла на стадии замешивания
 
готова была, как в детстве, есть сырое тесто
 
накануне пригласила протестировать хлебушКо своих коллег
 
отменный вкус и тяжеловесность структуры – таков вердикт
 
теперь я пытливо хочу узнать:
 
что я сделала не так?
 
- взяла керамическую форму
 
- налила мало воды
 
- мало вымешивала
 
- что предпринять в след.раз, чтобы не было разочарований
 
ведь
 
я мечтаю, чтобы
 
@ вкусно жЫть было не запретить !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий