воскресенье, 6 октября 2013 г.

... про чайный пирог с инжиром и фундуком !!!


…а нынче я прикрылась фигой
 
тем более, что в суровом Че – сезон инжира
 
продают на каждом углу
 
когда такое было ?!
 
ну и я по случаю изобилия решила это дело обстряпать
 
а за одно поучаствовать в ФМ у Зоряны 
 
покажу
 
«Чайный пирог с инжиром и фундуком»
 
 
 
я взяла:
 
и что с этим сделала – читайте в рубрике «Про хлеб»
 
культурно-аналитического журнала «Proponent.Ru»
 
 там же, кстати, можно и звёзд мне насыпать
 
вдруг будет желание оценить материал ?! 
 
 
 
пирожок вышел славный
 
лёгкий, сочный и пикантный 
 
а Лапсан Соучун я получила из Питера
 
Настя и Юля, не сговариваясь, решили порадовать меня
 
и обе остановились на копченом китайском чае
 
вот как люди на расстоянии могут угадывать вкусы
 
мега и супер !!!
 
когда вдохнула аромат этого Лапсана, я уже точно знала:
 
отправлю его в пЕрог
 
в компании с инжиром и фундуком он раскрылся необычайно элегантно
 
а что еще может скрасить в октябрьскую непогоду ?!
 
только осенние пироги
 
и тёплая дру-ЖЖ-ба
 
ведь
 
@ вкусно – это тепло и аппетитно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий