суббота, 26 октября 2013 г.

...про горячий шоколад на крутом молоке !!!


…а в эти дни сам ВЦИОМ решил заняться осенней хандрой
 
фонд изучения общественного мнения сделал опрос
 
оказалось, что осенью треть россиян спит на ходу
 
 
не бояться яркой одёжи и есть шоколад
 
ну, так я под козырёк эту идею
 
покажу вам
 
«Горячий шоколад на крутом кипяткемолоке»
 
 
 
я взяла:
 
3 чашки молока
3 ч.л. кофейных зерён zabaglione
плитку горького шоколада 72%
5 ст.л. сахара Dark Muscovado
по 1 ст.л. цедры и сока лимона
1 ч.л. кукурузной муки
 
что я со всем этим сделала:
 
кофейные зёрна с ароматом zabaglione мелко смолола для турки
залила одной чашкой холодного молока и довела до кипения
убрала с плиты и дала чуть настояться, потом процедила
шоколад поломала на кусочки
в кастрюлю с толстым дном вылила две чашки молока
добавила шоколад и сахар Dark Muscovado
постоянно помешивая, довела шоколад и сахар до полного растворения
влила кофейное молоко, прогрела
в отдельной чашке растворила 1 ч.л. кукурузной муки
аккуратно ввела её в шоколадную смесь
помешивая, дождалась, пока смесь загустеет
в самом финале влила сок лимона и энергично перемешала
разлила по чашкам
декорировала цедрой лимона
 
 
 
скажу сразу:
 
macaron купила спецЫально
 
тестировала новый ф-аппарат
 
выбирала модель покрасивше
 
а вот за кофе не устаю благодарить Светлашу  
 
чудные зёрнышке она мне прислала
 
ну а сам шоколад, скорее всего, навеян мексиканским романом
 
эту книжЫцу для меня открыла моя коллега и френдэсса Юля
 
у Лауры Эскивель «Шоколад на крутом кипятке»
 
так и хочется добавить: 
 
стремительный, как желание
 
несу одну чашку десерта на ФМ «Горячий хит»
 
а вторую в Сургут - отогрею Зарему
 
 
с хандрой друЖЖить не хочу
 
активно употребляю по чашке вот такой сладкой «пилюли»
 
ведь
 
@ вкусно жЫть – хАрАшО, а шоколадно – еще лучше !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий