суббота, 12 октября 2013 г.

...про культуру уличной еды и текстиль в food-фото !!!


…а нынче я горько плакаю
 
по долгу службы опять пришлось побывать в пивном ресторане
 
«Брудершафт» выбил из колеи на два дня
 
 
а сегодня с изумлением прочла издание The Villagе:
 
тут пишут рассказы про культуру уличной еды
 
и предалагют органическое мясо вместо шаурмы
 
ресторатор Иван Шишкин для своих гамбургеров берёт говядину в Угличе
 
а местные фермеры научились выращивать мраморных бычков ангусов
 
могу ли я себе представить такую котлету на улицах сурового Че 
 
хоть убейте, не могу !!! 
 
вот сколько хожу по заведениям нашего гоорода, уже точно знаю:
 
дома еда здоровее и полезнее,
 
не говоря уже про киоски и ларьки
 
а потому покажу блюдо, от которого пищали все мои домашние
 
«Картофельные зразы с сёмгой горячего копчения»
 
 
 
 
я взяла:
 
3 аГромных картошины 
2 яйца
пять брюшек сёмги горячего копчения
пучок зелени (лук, укроп, петрушка)
2 зубчика чеснока
80 гр. сыра пармезан
соль и черный перец по вкусу
чашку панировочных сухарей
масло виноградной косточки
 
что я со всем этим сделала:
 
картофель помыла, шкурку зачистила, обернула фольгой и запекла
остудила
пармезан и картошку натёрла на крупной терке
брюшки сёмги мелко порезала
зелень нашинковала
все смешала, вбила 2 яйца
посолила, поперчила, добавила чеснок и пару ст. ложек сухарей
мокрыми руками сформировала зразы
обваляла в сухарях
обжарила на масле виноградной косточки до румяной корочки
подавала с йогуртом и сметаной
 
 
 
вот рыбу я люблю и картошку не немножко
 
в итоге созрел такой вот дуэт
 
вообще-то раньше я такие зразики делала с беконом
 
но сёмга горячего копчения к печёному картофелю не менее гармонично подходит
 
покажу этот рецепт Марине для её коллекции про полезную красную рыбу
 
ну и Зоряне тоже покажу
 
тряпок тут вот использовала по-всякому: 
 
и салфетка, и декор-типа цветуЁчег
 
  текстиль в food-фото вообще очень ценю и уважаю
 
он делает снимки тёплыми, домашними и уютными
 
а нам того и надо ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий