четверг, 24 октября 2013 г.

...про тыкву и Грецию с армянским акцентом !!!


…я в эти дни, блин, совсем замоталась
 
и забыла вам рассказать, что побывала как бэ в Греции
 
в нашем городе открылся новый ресторан
 
ну я сходила и мнение своё составила
 
 
таки и моя буржуйка не стоит без дела
 
сегодня у меня на повестке – опять и снова тыква
 
спешу стартануть в ФМ у Зоряны
 
и покажу свой монообед
 
«Чёрная фасоль, нут и запеченная тыква с сырной гренкой»
 
и
 
«Пшено-рисовый smoothie с тыквой»
 
 
 
я взяла:
 
½ тыквы сорта баттернат
2 болгарских перца
½ банки черной фасоли
½ банки нута
125 граммов натурального йогурта
40 граммов копчёного адыгейского сыра
2ст.л. сока лайма
2 зубка чеснока
пару стеблей зелёного лука
1 ст.л. масла виноградной косточки
соль
копченая острая паприка
 
для smoothie:
 
½ тыквы сорта баттернат
½ стакана пшенно-рисовых хлопьев «Агро-Альянс»
125 сливочного йогурта
3 ст.л. мёда
3 ст.л. сока лайма
небольшую горсть тыквенных семечек
корицу для декора
 
что я со всем этим сделала:
 
тыкву и перец обернула фольгой, запекала 50 минут на максимуме
остудила, а перцам дала еще и пропотеть
очистила тыкву и перец от шкурок и семян
порезала произвольно
из копчёного адыгейского сыра вырезала сердечки
обжарила их на масле виноградной косточки
остальной сыр порезала кубиком
смешала всё с фасолью и нутом
 
приготовила заправку:
 
чеснок натёрла на средней тёрке, зелёный лук нашинковала
смешала с йогуртом
приправила солью и соком лайма
 
 
 
 
для smoothie:
 
из запеченной тыквы выскоблила мякоть
пшенно-рисовые хлопья запарила кипятком
в блендере пробила тыкву, хлопья и йогурт до однородного состояния
добавила сок лайма и мёд
перемешала разлила по чашкам
посыпала корицей и тыквенными семечками
 
 
 
вот через smoothie прививаю любовь Сони к тыкве
 
в таком виде она ей особенно приглянулась
 
ну а мне запечённая баттернат очень нравиЦо
 
сладкая такая ароматная «гитара»
 
идеальная для супов, салатов и десертов
 
а нам того и надо
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий