четверг, 17 октября 2013 г.

...про мою неПолитическую кухню !!!


…в Челябинске ждут Олимпийский огонь
 
а в Кремле – грандиозный слёт евреев
 
«Скрипач на крыше»
 
это не совеЦкий хит Лаймы Вайкуле
 
 
порадовали меня сегодня новости об этом аж до смеха
 
«ле хаим !!!» 
 
как говорится:  видит Бог, мы не бухаем – лечимся
 
и вообще: 
 
после 20 лет игры на скрЫпочке любой человЕг автоматически становиЦо евреем
 
а я сегодня покажу не рецеБт, а мою неПолитическую кухню
 
тут землячка Лена и иже с ней Наташа высказали пожелание
 
ну вот я под козырёк – исполняю
 
добро пожаловать, или Барух аБа !!!
 
 
 
 
вот так примерно выглядит процесс съёмок: 
 
выдвигаю стол на середину кухни
 
слева окно, справа – отражатель
 
это два листа белого картона А3 на портновских булавках
 
на стол кладу старые доски помойные и дачные
 
а в качестве «задника» в этот раз была трофейная табуретка
 
когда-то давным-давно папа припёр её из казармы
 
потом мы делали ремонт – она была сподручницей
 
ну и выбрасывать я её не стала
 
а когда увлеклась food-фото, она была назначена главной моделью
 
 
 
 
еще есть дверь не то от погреба, не то от подвала
 
притащила ее домой, отдраила с Domestos, просушила и - в дело
 
а когда-то фоном были обои: 
 
абрикосового цвета поле маков 
 
пищала от этого интерьерчЕга, но потом он мне надоел 
 
старые доски по мне - это лучшее место для food-съёмки 
 
дерево - оно всегда с харизмой и на его контрасте атмосфЭрность чётче ощущается 
 
 
 
 
алгоритм съёмок обычно одинаков:
 
готовлю, снимаю, потом убираю, мою посуду и полы
 
пока готовлю - думаю: 
 
какую посудину взять, какую салфетку постелить
 
а по весне Зоряна заразила декупажем
 
так еще и дальше творчество раздвинуло ноги границы
 
с помощью этой техники можно разных штуковин и вещиц наделать
 
 зато при деле и «при плите как Бог при атеизме» (с)
 
вот такой трудоёмкий процесс
 
а что делать?!
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий