понедельник, 15 июля 2013 г.

...про «Сладкое Лето» !!!

…а сЁдня в Челябинске хмурое утро и дождливый день и холодно,
блин всего +12
а еще последний этап опрессовки 
и горячей воды в ближайшие две недели - йок...эх !!!
но настроение от унылости спасает «Агро-Альянс»agro_al
в компании любимых круп и Демерары стартует «Сладкое Лето»
а уж я от сладенького в сторонке никак не могу постоять нервно покурить
хочу показать вам свой вариант повидла
«Гастрономический конфитюр из сливы с чабрецом и бергамотом» 
 
я взяла:
и что я со всем этим сделала – читайте на сайте «Мир Круп»
этот конфитюр очень классная штука к сырам
вот я сделала бутербродик змеиный с камамбером
 
а этот бутер – с маскарпоне и земляникой
 
а тут просто – припорошила тёртым Grana Padano и молодыми листочками чабреца
 
вот я люблю такие тонкие штучки:
элегатные, многообразные в своём разнообразии
когда на языке, как сыр в масле, катается масса вкусов и нюансов
ведь
@ дольче вита – это хАрАшО, а «Сладкое Лето» – еще лучше!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий