пятница, 26 июля 2013 г.

...про любимое масло француженок и вьетнамскую гастрономию !!!


… а намедни я тут постигала вьетнамскую гастрономию
 
интересное это дело:
 
жареные огурцы с арахисом
 
 
а у моей плиты – всё Yellow Submarine
 
и у меня теперь всё как у легендарных Битлов:
 
We all live in a yellow submarine
 
и на обед всё желтое
 
«Салат из жёлтых черри с сахарным чесноком»
 
и
 
«Картофель «Пай» с бататом и лисичками в деревенских сливках»
 
 
 
я взяла:
 
горсть жёлтых черри
1 жёлтую помидорину банч
1 жёлтый перец
20 гр. овечьего сыра Pecorino Romano
гренки
горсть кедровых орехов
1 зубчик чеснока
1 ч.л. коричневого сахара
2 ст.л. рыжикового масла
щепотку свежесмолотого черного перца
2 веточки чабреца для подачи
листья мицуны
 
что я со всем этим сделала:
 
 
люблю картошечку да еще и с грибами
 
вот и решила показать миру свои гастрономические экзерсисы
 
если не сложно, то прошу оценить рецепт
 
для этого надо нажать на звёздочку
 
заранее искренне всем благодарна
 
 
 
салат:
 
кедровые орехи прокалила на сухой сковородке
помидорину банч порезала слайсами
черри располовинила
жёлтый перец порезала произвольно
на блюдо уложила листья мицуны, сверху банч, а потом гренки, черри и перец
посыпала сыром и кедром
 
для заправки:
 
чеснок натёрла на средней тёрке, смешала с 1 ч.л. коричневого сахара
растёрла все в кашицу
долила рыжиковое масло, размешала
и этой смесью полила салат
 
 
вот совершенно новый вкус на моей неПолитической кухне
 
моя коллега и приятельницы Юля Поздеева тут у меня была в гостях,
 
делились мы гастрономическими секретами
 
и она мне раскрыла свой – делать острый чеснок сладким
 
это необыкновенно вкусно !!!
 
особенно в альянсе с рыжиковым маслом
 
кстати, говорят, француженки предпочитают в салатах именно его
 
мега-полезный, оказывается, продукт
 
ведь
 
@ красиво с пользой оТкушать не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий