четверг, 18 июля 2013 г.

...про макаронный патриархат и мусс из гречи с малиновой глазурью !!!

…а нынче новости в стиле horror
опять орально о Навальном
парню дали пять лет общего режима
ни за что!!!
я – не сторонница этого оппозиционера,
но цинизм этой власти не перестаёт удивлять
на фоне главной новости выкатывают такой бред
что возникает стойкое ощущение:
ты живёшь не в нормальной стране, а в дурдоме дураков
в России появилась новая религиозная группа 
Русская пастафарианская церковь макаронного патриархата
йебануЦо!!!
простите мне мой французский в этой неПарламентской лексике
в такой ситуации остаёЦа только одно:
заесть стресс и, желательно, смачно !!!
а потому я хАчу вам показать
нестандартное решение при стандартных продуктах
«Мусс из гречи с белым шоколадом и малиновой глазурью»
я взяла:
½ стакана гречи
300 мл сливок
100 мл. топлёного молока
3 ст.ложки коричневого сахара
щепотку соли
½ стручка ванили
2 ч.л агар-агара
1 апельсин
50 граммов свежей малины
3 ст.ложки сахарной пудры
2 ст.л. каплей белого шоколада
карамель – для декора
2 стебля мяты – для подачи
что я со всем этим сделала:
ну, во-первых, я отправила этот рецепт на конкурс «Агро-Альянса» agro_al
греча с шоколадом и ванилью – чем не «Сладкое лето»?!
 штобэ жЫзнь была малина !!!
 
вот совершенно очумительный получился мусс
а всё почему?!
когда-то я прочитала про мороженое из гречи
но мне стало так жадно отправлять сливочно-душистую крупу в корзину
и я её решила взбитьв пышную массу
при этом полезность гречи без глютена усилила агар-агаром
 
вот получилось то, что получилось
ароматно, сочно и сливочно-ванильно
не без изыска
ведь
@ дольче вита – это хАрАшО, а еда на свободе – еще лучше!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий