суббота, 13 июля 2013 г.

...про World Chocolate Day и пищу богов!!!

а нынче так сладко, но не слипнеЦо
сегодня World Chocolate Day
и я не осталась в стороне от ликующей планеты
отмечу шоколадный праздник по полной программе
а за одно и поучаствую в очередном флэшмобе
Викаkinda_cook собирает сегодня все шоколадные рецепты
и я несу
«Творожные кексы с горьким шоколадом, миндалём и белой шоколадной глазурью»
 
я взяла:
200 граммов творога 5%-жирности
100 граммов творожного cream cheese
3 яйца
2 апельсина
15 ст.ложек коричневого сахара
18 ст.ложек манной крупы Semolina
80 граммов сливочного масла
100 граммов горького шоколада с миндалём
капли белого шоколада
что я со всем этим сделала:
рецепт вполне достоин того,
чтобы появиться на страницах культурно-аналитического журнала
подробное описание моих шоколадных телодвижений на сайте «Proponent.Ru»
 
вот такие чудо-кексы, прям не побоюсь этой оценки
творог, cream cheese и Semolina создали бесподобную пористую структуру
она вся пропиталась апельсином и горьким шоколадом
и да, очень влажный, сочный удался кекс
совсем недавно в «Меню недели» я отметила рецепт Лены eastflower
в творожную запеканку она добавила сливочное масло
вот сегодня я тоже решила с ним поиграть и ничуть не пожалела
аромат сливочного масла сделал свое тёплое и домашнее дело
наполнил всю квартиру ароматом оптимизма
и очень подчеркнул сладость горькой плитки с миндалём
а в колонках у меня играет славная вещь 
Лиза - Настинаsova_aleksa дочка так чудно поёт 
 «Time to say goodbae»
ведь
@ шоколадно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий