суббота, 27 июля 2013 г.

... про Cité de la Gastronomie и вафельный опыт !!!

…а сегодня радовали новости из Франции
 
здесь будет создан Гастрономический городок
 
Cité de la Gastronomie
 
для тех, кто уважает и обожает высокую кухню
 
ЮНЕСКО расщедрилась и призналась: 
 
французское гастрономическое застолье - это  нематериальное наследие человечества
 
Жан-Робер Питт, глава Французской миссии кулинарного наследия и культуры тут делится подробностями
 
сделала выводы:
 
кухня как искусство
 
и такой постулат вполне вызывает моё уважение
 
и среди кастрюль может быть творчество без границ
 
у себя на высоком 16 этаже я часто пробую ку-Лена-рные экзерсисы
 
и сегодня я хочу показать
 
свой первый вафельный опыт
 
«Злаковые вафли с ягодами и кремом из мёда и маскарпоне»
 
 
 
я взяла:
 
весь необходимый арсенал для этого рецепта на сайте «Мир Круп»
 
старалась как раз для конкурса «Агро-Альянса»
 
ягоды, вафли и маскарпоне с мёдом – ну чистой воды «Сладкое лето» 
 

 
 
вообще-то этим опытом я обязана своей коллеге и фрэндессе Юле Поздеевой
 
мы ведь с ней еще и в соседних домах жЫвём
 
так вот она мне притараканила вафельницу
 
такая мощная «Уралочка» от Невьянского механического завода
 
91-ый год выпуска
 
я к этому агрегату подойти боялась недели две
 
и тут решилась,
 
и даже не пожалела
 
20 лет электровафельнице, а вафли она выдаёт как новые
 
и особенно мне понравилось
 
умопомрачительное сочетание злаков, ванили и мускатного ореха
 
прям, жарила и наслаждалась ароматами
 
на пломбир чем-то всё это дело сильно похоже
 
                                                                                                  ведь
 
@ вкусно и сладко жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий