среда, 17 июля 2013 г.

...про крыжовник и пшенно-рисовый смузи !!!

…а нынче у нас опять вроде лето
солнышко припекает, но ветрено
говорят, раньше в эти дни начинался сенокос
мужики в поле – косить
а бабы на грядки – собирать малину и крыжовник
вот и я, как нормальная женЧина, уже насобирала корзинку крыжовника
и пристроила я её вполне достойно
приготовила очумительный коктейльчЕг
«Пшено-рисовый смузи с крыжовником и апельсином»
 
я взяла:
50 гр. пшено-рисовых хлопьев
200 мл. классического йогурта
200 гр. крыжовника
2 апельсина
150 гр. коричневого сахара
3 стебля мяты (листики)
что я со всем этим сделала:
всё, что в чашки наколдовано – просто
и это «просто» расписано подробненьким образом на сайте «Мир Круп»
быстро и легко с приятным результатом в бокальчиках
 
а еще можно подать смузи в креманке – элегантный вариант

 
вообще-то идея этого смузи ко мне пришла спонтанно
я просто вспомнила варенье далёких совеЦких времён:
тогда чего-то слаще морковки было хрен да маленько
и вот моя мама где-то прочитала рецепт варенья из крыжовника и апельсина
и в сравнении с набившими оскомину яблоками – это был взрыв мозга
столько лет прошло, и я решилась повторить
ну и «пульнула» это старое дело в новый smoothie
вот раньше крестьяне поговаривали:
«огород – бабий доход»
я же от себя добавлю:
«огород, хоть и не без хлопот, но радЫсть большая»
как приятно снимать с веточек упругие сочные ягоды,
как здорово наслаждаться их ароматом, когда взбиваешь,
как клёво потом гурманить и урчать
ведь
@ вкусно жЫть не запретишь, ага !!!