воскресенье, 21 июля 2013 г.

... про подошву кирзача и лето на тарелке !!!

…а намедни я тут «попала»
 
 
жесть – принесли хрюшу с душком и яичницу как подошва кирзача
 
сделала выводы:
 
шеф в этом заведении «хромает»
 
или саботирует вот
 
и я решила раскочегарить свою буржуйку
 
у меня сегодня на обед салат и яичница по-израильски
 
 «Дыня с жёлто-красной черешней и сыром Moondarra»
 
и
 
«Жёлтая шакшука с яйцом цесарки»
 
 
 
я взяла:
 
три ломтя Колхозницы
горсть жёлто-красной черешни
1 апельсин
листья мицуны
несколько кусочков сыра Moondarra с абрикосом и миндалём
1 ч.л. мёда
½ ч.л. столовой горчицы
½ ч.л. черного свежесмолотого перца
1 ч.л. оливкового масла EV
листики лимонной мелиссы
цветки кинзы
 
для шакшуки (на одну порцию):
 
1 яйцо цесарки
1 жёлтый перец
1 молодую морковку
3 маленьких луковички
5 шт. жёлтых черри
20 гр. сливочного масла
1 ст. л. оливкового масла ЕV
на кончике ножа черного перца, молотой паприки и пажитника
соль по вкусу
листочки чабреца и кудрявой петрушки – для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
дыню порезала кубиками
у черешни удалила косточки, располовинила
апельсин филетировала, собрала сок с мякотью
сыр порезала ломтиками
выложила на тарелку листья мицуны
далее – дыню, апельсин, черешню
 
заправка:
 
смешала сок апельсина, мёд, горчицу, масло
добавила перец, дала постоять
полила салат
сверху посыпала листиками лимонной мелиссы и цветками кинзы
 
 
 
 
 
жёлтая шакшука:
 
лук и морковь нашинковала соломкой
чеснок измельчила
помидоры черри порезала шайбочками
нагрела в сковороде сливочное и оливковое масло
спассеровала лук, морковь, чеснок и помидоры
посолила, добавила специи
вбила яйцо
прожарила буквально минутки три и выключила плиту - дала дойти 
подавала с листочками чабреца и веточками кудрявой петрушки
 
 
 
вот я беспредельно обожаю шакшуку
 
а шо цэ воно таке? – спросите вы
 
а я отвечу:
 
яичница с помидорами
 
аутентично здесь должна была появиться томатная паста
 
но я решила её не добавлять
 
молодые овощи только что с грядки
 
они   так пышут всеми полезными соками
 
ах, да - еще салат ...
 
такой элегантный девочковый рецептЕг
 
вот точно лето на тарелке !!!
 
вот сколько бы я не ходила по заведениям общепита,
 
а дома поесть – это святое,
 
а главное - вкусное и неопасное
 
ведь
 
@ хАрАшО есть – это хорошо, а полезно трапезничать – еще лучше !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий