пятница, 16 августа 2013 г.

...про гастрономический тур здоровья !!!


…а в эти дни у меня зреет стойкое желание уехать из сурового Че 
 
не «в глушь, в Саратов» (с)
 
а куда подальше !!!
 
например, в Форальбург
 
тем более моя френдэсса Таня Титова уже давно приглашает
 
а совместить приятное с полезным я всегда люблю
 
и гастрономический тур здоровья – это очень даже мне по душе
 
ведь я хочу всё знать:
 
про жареные каштаны, сыроварение и покорение альпийских просторов
 
да  у Тани на сайте сплошная соблазнительность
 
в общем, хАчу материализации и сбычи этих мечт
 
а пока Космос рассматривает эти планы,
 
я постою «при плите как Бог при атеизме» (с)
 
и я сегодня покажу  жёлтый обед
 
«Сырный салат с жареной жёлтой ткемали»
 
и
 
«Пшенный суп с булгуром и чипсами из золотого хамона»
 
 
 
 
я взяла для салата:
 
300 гр. адыгейского сыра
300 гр. жёлтой ткемали
2 ст.л. кукурузной муки
1 яйцо
миндальные слайсы
масло кукурузной косточки
по 1 веточке розмарина и шалфея
1 ст.л. лимонного сока
4 ст.л. коричневого сахара
щепотку соли
листья мицуны и цветок бергамота для подачи
 
для супа:
 
по 1 чашке булгура и пшена
90 граммов золотого хамона
¼ батата
1 жёлтый перец
1 луковицу
по 1 ч.л. молотой паприки, пажитника и черного перца
½ ст.л. куркумы
масло виноградной косточки для пассеровки овощей
 
что я со всем этим сделала:
 
адыгейский сыр порезала ломтями (~1 см)
яйцо взбила
обмакнула сыр в муку, затем в яйцо
обваляла ломтики в миндальных слайсах
обжарила в горячем масле
 
приготовила соус из жареной жёлтой ткемали:
 
у сливы удалила косточки, порезала нетонкой соломкой
обжарила сливу в масле
добавила к ней сахар, щепотку соли,  лимонный сок, розмарин и шалфей
протомила в сковородке, пока сахар не стал карамелизироваться
 
на тарелку выложила листья мицуны, сверху ломтики сыра и жареную сливу
подавала со свежим розмарином и цветком бергамота
 
 
 
 
пшенный суп с булгуром и чипсами из золотого хамона:
 
в кастрюле с толстым дном прокалила булгур со специями
влила воду, добавила пшено
батат и желтый перец пошинковала соломкой, лук – полукольцами
спассеровала овощи в масле виноградной косточки
заправила суп
золотой хамон порезала тонкой соломкой
поджарила на сухой сковороде
разлила суп по тарелкам, сверху выложила хамоновые чипсы и зелень
 
 
 
 
вот такие экзерсисы в предвкушении Альп
 
главное, всё жёлтенько-солнечное и на вкус богато-сочное
 
люблю удивляЦо гастрономическим открытиям
 
ведь
 
@ смачно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий