суббота, 17 августа 2013 г.

...про острое повидло !!!


…а накануне очередная пивнушка получила «двойку»
 
распиаренная Maximilian's Brauerei оказалась туфтой в плане кухни
 
не, тут не бьют ребром воблы по газете
 
но рубрика «V.I.P. - кухня» пополнилась еще одним заведением,
 
где супы и салаты делают на «неуд»
 
а потому я сЁдня зализываю раны и радостно кашеварю на своей неПолитической кухне
 
как-то Ира Воронина  дала мне ссылку на пряную штучку,
 
мимо которой я пройти никак не шМагла
 
она в свою очередь подсмотрела всё это дело в ЖЖ у Ella Martino
 
вот я сегодня и покажу
 
«Острое повидло, или Marmellata di peperoncino»
 
 
 
 
я взяла:
 
3 больших сладких перца
пол-кило яблок
3 острых перца чили
15 ст.л. коричневого сахара
30 мл. белого винного уксуса на эстрагоне
1 звёздочку бадьяна
5 горошин душистого перца
щепотку соли и смеси молотых перцев (розовый, белый, зелёный, чёрный)
 
что я со всем этим сделала:
 
яблоки очистила, удалила сердцевину
перцы порезала, убрала косточки
засыпала яблочно-перцовую смесь сахаром
оставила при комнатной температуре на сутки
потом начала всё это варить
дала покипеть минут 20, периодически всё помешивая
взбила смесь блендером до однородного состояния
добавила в это пюре винный уксус, специи и бадьян
проварила еще минут 20, пока звёздочка аниса не раскрыла свой аромат
потом я её из повидла удалила
смесь разлила по стерилизованным баночкам
 
очень вкусно с light camembert на кукурузном хлебе с бергамотом
 
 
 
и очень элегантное сочетание с маскарпоне на кунжутной булочке и базиликом
 
 
 
 
в общем,
 
отложенная когда-то закладка порадовала и впечатлила
 
а меня удивил пектин в яблоках  -
 
его оказалось так много,
 
и не пришлось эту Marmellata di peperoncino дополнительно агар-агарить
 
повидло до состояния джема само по себе остывает и становится густым
 
и у меня не было зёрен кориандра
 
но то, что получилось и без него, достойно бурных аплодисментов
 
ведь
 
@ смачно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий