среда, 7 августа 2013 г.

...про кухарок и итоги «Сладкого Лета» !!!


…а в деревне Гадюкино суровом Че опять суровые дожди
 
но сорока на хвосте принесла немного солнечных вестей
 
компанияagro_al«Агро-Альянс» подвела итоги «Сладкого Лета»
 
ну и чО?!
 
я с победой
 
у меня III место
 
за
 
«Сlafoutis с персиком и копчёным адыгейским сыром»
 
 
 
сделала выводы:
 
бойся, государство, кухарок, у плиты стоящих
 
за три недели 151 рецепт и 42 участника
 
лично моё ку-Лена-рное воображение покорило два мега-рецепта
 
все остальные тоже классные,
 
но именно на эти два прям выдохнула на экран:
 
«браво!!!»
 
 
и
 
 
ну а что же до меня ?!
 
я – пока не настоящий сварщЕг (с), а только учусь!!!!!
 
хотя журналист-кухарка - это уже прикольно в своей эклектике
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий