воскресенье, 4 августа 2013 г.

...про демпинг на персики и полбу в перце !!!


…последняя гастрономическая новость часа – демпинг на персики
 
цена за килограмм почти по цене помидор, а то и меньше
 
грех не воспользоваться таким мега-дисконтом
 
плюс перчики в тепличке набирают сок и вес
 
раз-два, и жёлтый обед готов
 
сегодня у меня
 
«Запечённые перцы с полбой, индейкой и чоризо»
 
и
 
«Сlafoutis с персиком и копчёным адыгейским сыром»
 
 
 
 
я взяла:
 
200 гр. зерновой смеси (полба, ячмень, овёс, пшеница хоросан камут)
250 гр. голени индейки без кости
150 гр. чоризо
3 больших желтых перца
2 луковицы
2 зубчика чеснока
по 1 ч.л. молотой паприки, пажитника и черного перца
соль по вкусу
масло виноградной косточки для жарки
тёртый чеддер, копченой острой паприки и листья салата для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
зерновую смесь отварила в подсоленной воде
из голени индейки убрала жилы, порубила до состояния грубого фарша
чоризо у меня уже была в слайсах, я её нарезала тонкой соломкой
лук и чеснок мелко нашинковала
обжарила индейку с луком и чесноком
добавила сюда отваренную зерновую смесь
выровняла на соль, приправила специями
долила чуть-чуть воды и протушила минут пять с чоризо
2 больших перца разрезала пополам, очистила от семечек
1 перец порезала кубиками
набила половинки перцев кашей с индейкой
посыпала перцем кубиками
поставила запекать при 180 гр. на 35 минут
уложила на блюдо листья салата и запеченные перцы
сверху посыпала копченой острой паприкой и тёртым чеддером
 
 
 
 
Сlafoutis с персиком и копчёным адыгейским сыром:
 
все подробности про десерт с персиком на сайте «Мир Круп»
 
завершается конкурс у agro_al «Агро-Альянса»
 
и это мой финальный аккорд в «Сладкое Лето»
 
кому не влом, прошу проголосовать за рецепт ТУТ
 
 
 
на сайте «Мир Круп» и другие мои рецепты – прошу поддержки: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
все ссылки кликабельны 
 
ну и за мной не заржавеет, только свистнете - я ГТО !!! 
 
***********
 
и про перцы
 
обещала еще Гале показать, что можно сделать с зерновой кашей
 
вот в сочетании с индейкой и пряной ноткой чоризо – это прекрасный вариант
 
 запекание в половинках перцев – это почти как томление в печке
 
зёрна пшеницы, овса и ячменя пропитываются соком овощей, специй и птички
 
сверху сыр – ни фига, конечно, не кошерно
 
но один раз – не Гондурас
 
ведь
 
@ красиво отобедать нам не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий