суббота, 3 августа 2013 г.

...про самую русскую ягоду во французском флёре !!!


…а нынче будет юбилейно
 
и этот повод очень вкусный
 
День рождения Шампанского
 
я уже, кстати, отметила
 
и в рубрике «V.I.P.-Кухня» обо всём написала
 
 
ну а французы, как всегда, вдохновили на экзерсисы
 
а поскольку на маминых грядках в нашем Провансе ягода разная наросла,
 
решила я сделать
 
«Паштет из печени кролика с фундуком и мармеладом из чёрной смородины»
 
 
 
я взяла:
 
весь необходимый сэт продуктов
 
и все подробные мои манипуляции в культурно-аналитическом журнале «Proponent.RU»
 
за рецептом СЮДА
 
 
 
должна признаться, что обожаю ягоду мармеладить
 
вишню и сливу я уже с агар-агаром подружила 
 
настал черёд чёрной смородины
 
салат из печени под ягодной заправкой у меня уже  был 
 
и вот теперь несколько другая технология
 
но результат - по-прежнему волшебный
 
самая русская ягода во французском флёре –  très charmant
 
а потому отнесу-ка я свои экзерсисы Тане marahovska_ya  на ягодный флэшмоб
 
не всё же компотами и вареньями баловаЦо
 
можно ягод и в паштет отправить
 
ведь
 
@ в изЫске жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий