пятница, 9 августа 2013 г.

...про икру «заморскую» © и zucchini forever !!!


…а в наших суровых краях прям Вселенский Потоп
 
дожди уже который день барабанят шрапнелью
 
большая вода пришла на Южный Урал
 
 
  еще в Книге Бытия написано про это
 
и Всемирный Потоп как божественное возмездие
 
за нравственное падение, а особенно за желание быть голубцом
 
ведь когда-то Бог создал для Адама Еву, но никак не второго Адама
 
а когда увидел, как в шатре домогались спящего мужЫка, терпение его лопнуло
 
ну так обжорство – тоже грех, блин
 
но я предлагаю сЁдня не рЖать и жРать, а смаковать
 
сегодня у меня
 
«Икра «заморская» © кабачковая»
 
 
 
я взяла:
 
3 кг кабачков
5 перцев
1 сладкий картофель батат
2 средних моркови
3 больших луковицы
1 головку чеснока
по 1 перчику зелёного и красного чили
по 1 ст.ложке молотой паприки, пажитника, черного перца
1 ч.л. копчёной острой паприки
масло виноградной косточки для жарки
фольгу для запекания
 
что я со всем этим сделала:
 
все мои ку-Лена-рные манипуляции в культурно-аналитическом журнале
 
рубрика «Про Хлеб» на сайте «Proponent.Ru» и я её вдохновительница
 
 
 
 
уж не знаю, ели ли кабачки в допотопные времена
 
но в наши они особенно хороши:
 
молочные, молоденькие, сочные
 
а батат в этой компании – прекрасная Ипомея
 
надо сказать, что сама лично я икру кабачковую делала впервые
 
обычно лакомилась маминой
 
а тут решила сама достать шашку
 
всё, что по наитию наваяла, мне очень понра-а-а
 
zucchini forever
 
половину кастрюльки съела почти сразу
 
ведь
 
@ дюже смачно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий