воскресенье, 18 августа 2013 г.

...про лесную гастрономию и грибное меню !!!


…а намедни тут «Бабе-Яге мне щАстя привалило» (с)
 
целое ведёрко грЫбочков
 
рассортировала:
 
грузди заморозила, а часть пошли в груздянку
 
ассорти из маслят, подосиновиков и шампиньонов – в солянку
 
а из белых получился мега-вкуснющий деликатес
 
   у меня сЁдня
 
«Макаронные гнёзда с боровичками в сливках»
 
 
 
я взяла: 
 
с полкило белых грибов
пару луковиц
300 мл. сливок 33%
полкило макаронных гнёзд Barbine nidi
1 зубец чеснока
по щепотке молотой паприки и черного перца
масло виноградной косточки
соль по вкусу
зелень для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
подробности я уже рассказала читателям культурно-аналитического журнала
 
 
там же, кстати, можно и оценить материал,
 
если есть большое желание
 
 
 
в общем, практически всю неделю у меня грибное меню
 
наверное, никого не удивлю, но признаюсь:
 
такие макароны обожаю нежно
 
зимой делаю часто из замороженных грибов
 
но свежие, конечно, намного вкуснее, сочнее и ароматнее
 
 
 
оказывается, боровичок – гриб мега-ценный
 
 его называют шедевром природы и настоящей таблицей Менделеева
 
чо в нём только нет, и всё полезное
 
поэтому расчихляйте корзинки и лукошки
 
и все срочно на свежий воздух – за лесной гастрономией
 
ведь
 
@ вкусно жЫть хАрАшО, а полезно кушать – еще лучше !!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий