воскресенье, 25 августа 2013 г.

...про картошку с нутом и ку-Лена-рное вдохновение !!!


…а нынче я опять нашла себе конкурс
 
«ку-Лена-рное вдохновение» в «Одноклассниках»
 
вот кто-то по разгильдяйству и бездорожью «бьёт» автопробегом
 
а у меня другая позиция:
 
  по серым будням я «ударяю» исключительно гедонизмом и вкусной едой
 
и сегодня покажу вам 
 
«Пикантную картошечку, чинённую нутом, вялеными томатами и песто rosso»
 
 
 
я взяла:
 
2 аГромных картофелины
чашку нута
6 шт. вяленых томатов
1 сладкий перец
80 граммов черного окорока
1 луковицу
пару зубочков чеснока
3 ст.л. песто rosso с сушёными помидорами
соль по вкусу
по щепотке семян зиры, молотого пажитника и чёрного перца
пару веточек тимьяна
1 ч.л. сливочного масла
масло виноградной косточки для жарки
 
 
что я со всем этим сделала:
 
картофель помыла, шкурку хорошо зачистила губкой, разрезала пополам
середину выскоблила, оставив до края ~0,5 см
смазала внутри сливочным маслом, положила веточку тимьяна
накрыла фольгой, запекала в духовке при 200 гр до полуготовности
 
приготовила начинку:
 
нут замочила на ночь, отварила с семенами зиры
серединки картофеля измельчила
лук, перец, вяленые томаты и черный окорок порезала мелким кубиком
обжарила картофель с луком 
добавила окорок, сладкий перец и томаты
посолила, припудрила всё это черным перцем и молотым пажитником
соединила с нутом
приправила чесноком и песто rosso с сушёными помидорами
начинила этим «фаршем» половинки картофеля
отправила назад в духовку под фольгой до готовности
подавала с веточками свежего тимьяна
 
 
 
вот если кто-то есть в Одноклассниках,
 
прошу проголосовать за рецепт
 
 
вот такое у меня случилось ку-Лена-рное вдохновение
 
люблю картошку
 
а с нутом она «заиграла» новым пикантным вкусом
 
ведь
 
@ вдохновенно есть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий